В чем отличие русской джазовой действительности?!

Маленькая зарисовка.

  • Джазовые музыканты, пожалуй, единственные, кого на корпоративах и приватных вечеринках заранее предупреждают играть: «Попроще». Другое дело, что такая «жирная халтура» случается крайне редко, поэтому каждый солист считает своим долгом играть, как в последний раз в жизни. А дальше, будь, что будет, ведь все равно снова не позовут.
  • Когда пытаешься устроить гастроли иностранных джазмэнов в провинции, то первый вопрос в клубах и филармониях: «Какого они цвета кожи», второй: «А с ними будет черная певица?» Если нет, то, обычно, обещают ответить на днях…
  • В последние годы нашим джазмэнам все сложнее объяснять свою лажу фразами вроде: «В клубе Iridium в Нью-Йорке так сейчас играют все. Я сам видел». Вот так эпоха информационных технологий убивает юных новаторов.
  • Джазмэны — циники. Пока рокеры в блаженстве мечтают о том, как будут играть на больших стадионах перед ревущей толпой, первые зарабатывают на том, что учат их играть.
  • Джаз — это как свидание с женщиной. Закроешь в сольном порыве глаза, заиграешься на коде… и вот уже в клубе не осталось даже страшненьких.
  • Почти все джазмэны — снобы. Те же, кто являются «Почти снобами», отличаются тем, что признают это со смехом.
  • Действительность такова, что соглашаясь на работу с певицей, последнее на что смотрят инструменталисты, так это на то, как она поет.
  • Русские джазмэны предпочитают играть в клубах за маленькую гарантию, даже, когда с билетов можно получить в два раза больше.
  • Джазовые музыканты считают, что одеваться на концерт даже в серьезном ресторане нужно как можно проще. Красивая классическая одежда отпугнет публику официозом, зато если они будут в джинсах и майках, то это снимет лишние барьеры.

Виктор Радзиевский мл.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.